Суббота, 04.04.2020, 05:31 Приветствую Вас Гость


Gm-Shop IT

Главная | Регистрация | Вход | RSS

Место для рекламы.


**********************
Меню сайта
Категории раздела
Установка [0]
Создание [1]
Наш опрос
Как вам наши Gm-Shop'ы?
Всего ответов: 351
Статистика

Rambler's Top100


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Gm-Shop » Создание

Создание своего Gm-Shop.

Создаём Gm-Shop сами. Учимся, что не ясно, спрашиваем на форуме, не стесняемся! Ну что...начнём?

1) И так первое, что нам нужно запомнить - это место, где хранятся файлы магазина:

Server\gameserver\data\multisell

Вот в папке multisell находятся все файлы магазинов.

2) Для удобства я рекомендую скачать вам текстовый редактор Notepad++ . Это самый удобный редактор текстовый, который я когда-либо видел. Качаем с этой страницы:

http://gm-shop.ucoz.ru/load/2-1-0-12

После того, как скачали и установили текстовый редактор, мы начнём создание начального пустого .xml файла.

3) Запускаем Notepad++:

4) Сразу меняем кодировку на UTF-8 (без BOM), чтобы распозновало русский шрифт:

5) После этого меняем синтаксис или по русски сказать расширение создаваемого файла на XML:

6) Теперь приступаем к написанию. Сразу же в первой строчке пишем следующее:

Эта строчка обязательна! Без неё Gm-Shop, как рыбак без удочки!:)

7) Следующей строчкой будет открытие листа Gm-Shop'a и она ТОЖЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА:

8) Теперь мы начинаем добавлять вещь в наш Gm-Shop лист и указываем, что это вещь будет первая в списке продаваемых вещей:

item - этим тегом ( я не знаю точно), мы добавляем вещь.(Ну это не особо важно, главное запомните!).

id="1" - значит, что наша вещь будет первая в списке всех вещей!

9) На этом шаге мы начнём добавлять вещь (item или айтем, как вам удобнее) за которую мы будем покупать другую вещь. В нашем случае мы берём Адену(Adena):

ingredient - это значит, что это вещь, за которую вы будете покупать.

id="57" - это ID вещи, за которую вы покупаете, в частности это Адена, как я сказал выше.

count="5000000" - это кол-во требуемого Адена. В данном случае 5 млн.

10) Теперь нам нужно указать какую вещь мы будем покупать за адены:

production - это означает, что вы начнёте указывать вещь, которую вы будете покупать.

id="734" - это и есть та самая вещь, в данном случае это серьга C-grade Blessed Earring.

count="1" - это кол-во покупаемой вещи. В данном случае одна штука (серьга).

<!-- Серёжка Blessed C-grade--> - Это комментарий, их используют, чтобы видеть, какую вещь добавили. Это по желанию. <!-- --> В этих тегах можете писать, что угодно, на Gm-Shop'е это никак не отразится!

11) Теперь нам нужно закончить наш лист с продаваемыми вещами двумя тегами:

</item> - Закрывающий тег <item id="1">

</list> - Закрывающий тег <list>

Теперь запомните! Если вы добавляете более 1 вещей, вы должны запомнить следующие две вещи:

!1! - <item id="x"> - НЕ ДОЛЖНЫ повторятся! Если вы делаете вторую вещь, то пишите уже <item id="2"> и т.д.

!2! - Все вещи, которые вы добавляете должны быть в теге <list> и закрывающем его теге </list>, смотрите пример ниже:

12) Теперь нужно всё сохранить: 

13)Сохраняем под любым именем в папку multisell (в данном случае я сохранил, как 3333.xml ВНИМАНИЕ! Дописать .xml ОБЯЗАТЕЛНО! Иначе файл не будет расспозноваться:

Ну теперь жмём сохранить и приступаем к следующему шагу, а именно создание диалога с NPC и кнопкой, при нажатии которой мы зайдём в список покупаемых вещей.

Начнём!

1) Повторяем 3 и 4 шаг, приведёный выше.

2) Потом меняем синтаксис (расширение файла) на HTML:

Начинаем писать диалог и кнопку:

3) Начинаем создавать "Шапку" страницы:

Тег <html> -  является контейнером, который заключает в себе все содержимое веб-страницы.

4) Пишем титул:

В игре он будет выглядить так: 

5) Начинаем создавать "тело" страницы:

<body> - предназначен для хранения содержания веб-страницы (контента), отображаемого в окне браузера. (В нашем случае окне диалога).

6) Теперь можно немного пофантазировать. Пишем то, что нам будет гвоорить на NPC:

Тег <center> означает, что наша надпись будет расположена по середине.

7) Ну а теперь мы поставим кнопку, при нажатии которой появится наш магазин:

<button> - означает, что мы ставим кнопку.

value="Серьга" - это надпись на кнопке.

А остальное это путь к нашему магазину, который мы создали в самом начале, у нас он 3333.

ОБЯЗАТЕЛЬНО КНОПКУ САМУ ЗАКЛЮЧИТЕ В ТЕГ <center></center>, как и наш текст!

8) Теперь нам осталось поставить закрывающие теги и сохранить страницу:

</body> и </html> обязательные закрывающие теги!!!

9) Сохраняем нашу страницу:

1. Повторяем шаг 12, когда мы делали .xml файл.(т.е. магазин сам).

2. Сохраняем в папку "gameserver\data\html\merchant". ОБЯЗАТЕЛЬНО ТУДА, т.к. мы делаем продавца. ТАКЖЕ С РАСШИРЕНИЕМ .htm !!! :

После того, как сохранили, нам нужно сделать NPC.

1) Качаем с этой страницы navicat, если он у вас ещё не установлен:

http://gm-shop.ucoz.ru/load/programmy/navicat_8029_enterprise_keygen/2-1-0-13

2) После установки вы подключаетесь к базе и заходите в свою базу. (Как это делать разбирайтесь сами, т.к. я тут пишу, каким создать Gm-Shop).

Теперь на примере своей базы я буду показывать, как создать своего нпц. Все столбцы в базе я описывать не буду, а только самые важные!

3) Заходим в навикат и в свою базу (у меня "device"):


4) Справа видем много-много таблиц, нам нужна именно "npc", открываем её:

5) Внизу  на панели видем такой плюсик, жмём его и автоматом добавляется новая строка, будующий наш NPC: 

6) Теперь по порядку начинаем вписывать строчки в каждый столбик:

1. 3333 - это ID нашего Gm-Shop'a.

2. 12564 - это ID, как будет выглядеть наш Gm-Shop, у нас будет, как Имп.

3. GmShop - имя нашего Gm-Shop'a.

4. 1 - просто ставим единицу.

5. Shaigy - титул нашего Gm-Shop'a.

6. 1- просто ставим единицу.

7. Monster.imp - точно не знаю, но вписываем это.

8. 10 - просто пишим десять.

9. 24 - тут тоже пишем просто 24.

САМОЕ ГЛАВНОЕ НАПИШИТЕ В СТОЛБЦЕ "TYPE" следующее --->>> L2Merchant - это указывает, что этот NPC будет продавцом.

Остальные столбцы я вам пояснять не буду, т.к. там свё думаю будет ясно...Ориентируйтесь на другие строчки.

Только вот ещё что, столбцы rhand (правая рука) и lhand (левая рука) - сюда можно вписать ID оружия, которое будет держать данный NPC.

Ну а теперь посмотрим, что у нас получилось:



Источник: http://Создание Gm-Shop, Gm-shop,GmShop
Категория: Создание | Добавил: Shaigy (09.09.2009) | Автор: Shaigy
Просмотров: 8634 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 7
0
7 Дима   [Материал]
Спс все получилось но я итак ето знал.

0
6 LostParadise   [Материал]
Написано всё правильно, только в разделе при редактировании html заместо "Enter" нажимаете пробел после "СерЬГА", а заместо тэга "Buy 3333", ставите "multisell 3333"
Тогда всё получится))

0
5 Dock   [Материал]
нифига .... я все зделал ! приспавнил черта этого нажимаю на него вылетает диалог

та кнопка в данном случае ето "Серьга" находится в левом углу и когда я на нее нажимаю нечего не происходит................

-2
4 Смайл   [Материал]
Всё тут нормально...Берём руки прямые и делаем...А елси есть мозги, то специально для вас все скрипты расшифрованы...Drug - это ты лузер... Если бы ты им не был, то сам бы сделал. Так что не писти и иди сам делай.

0
3 Drug   [Материал]
Все получилось только вещ не покупает=(
А вы лузеры ищите в скриптах ошибки!

0
2 Toxa   [Материал]
4esno bez obid ymenya toje nefiga ne rabotaet, daje s Gmshopam s site katore ya ska4al ne kogy zalit..., a yesli ya delay ne pravilno, bydy rad ysliwat kak eto delat to4no

1
1 костя   [Материал]
не работает с точностью сделал а не пашит!!!просто сервер ложится!!!

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • flywm.com
  • Клуб финансовой независимости!
  • Каталог VseOK
  • Знаменитости
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • © 2020
    Сделано в