Создаём Gm-Shop сами. Учимся, что не ясно, спрашиваем на форуме, не стесняемся! Ну что...начнём? 1) И так первое, что нам нужно запомнить - это место, где хранятся файлы магазина: Server\gameserver\data\multisell Вот в папке multisell находятся все файлы магазинов. 2) Для удобства я рекомендую скачать вам текстовый редактор Notepad++ . Это самый удобный редактор текстовый, который я когда-либо видел. Качаем с этой страницы: http://gm-shop.ucoz.ru/load/2-1-0-12 После того, как скачали и установили текстовый редактор, мы начнём создание начального пустого .xml файла. 3) Запускаем Notepad++: 4) Сразу меняем кодировку на UTF-8 (без BOM), чтобы распозновало русский шрифт: 5) После этого меняем синтаксис или по русски сказать расширение создаваемого файла на XML: 6) Теперь приступаем к написанию. Сразу же в первой строчке пишем следующее: Эта строчка обязательна! Без неё Gm-Shop, как рыбак без удочки!:) 7) Следующей строчкой будет открытие листа Gm-Shop'a и она ТОЖЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА:
8) Теперь мы начинаем добавлять вещь в наш Gm-Shop лист и указываем, что это вещь будет первая в списке продаваемых вещей: item - этим тегом ( я не знаю точно), мы добавляем вещь.(Ну это не особо важно, главное запомните!). id="1" - значит, что наша вещь будет первая в списке всех вещей! 9) На этом шаге мы начнём добавлять вещь (item или айтем, как вам удобнее) за которую мы будем покупать другую вещь. В нашем случае мы берём Адену(Adena): ingredient - это значит, что это вещь, за которую вы будете покупать. id="57" - это ID вещи, за которую вы покупаете, в частности это Адена, как я сказал выше. count="5000000" - это кол-во требуемого Адена. В данном случае 5 млн. 10) Теперь нам нужно указать какую вещь мы будем покупать за адены:
production - это означает, что вы начнёте указывать вещь, которую вы будете покупать. id="734" - это и есть та самая вещь, в данном случае это серьга C-grade Blessed Earring. count="1" - это кол-во покупаемой вещи. В данном случае одна штука (серьга). <!-- Серёжка Blessed C-grade--> - Это комментарий, их используют, чтобы видеть, какую вещь добавили. Это по желанию. <!-- --> В этих тегах можете писать, что угодно, на Gm-Shop'е это никак не отразится! 11) Теперь нам нужно закончить наш лист с продаваемыми вещами двумя тегами: </item> - Закрывающий тег <item id="1"> </list> - Закрывающий тег <list> Теперь запомните! Если вы добавляете более 1 вещей, вы должны запомнить следующие две вещи: !1! - <item id="x"> - НЕ ДОЛЖНЫ повторятся! Если вы делаете вторую вещь, то пишите уже <item id="2"> и т.д. !2! - Все вещи, которые вы добавляете должны быть в теге <list> и закрывающем его теге </list>, смотрите пример ниже: 12) Теперь нужно всё сохранить: 13)Сохраняем под любым именем в папку multisell (в данном случае я сохранил, как 3333.xml ВНИМАНИЕ! Дописать .xml ОБЯЗАТЕЛНО! Иначе файл не будет расспозноваться: Ну теперь жмём сохранить и приступаем к следующему шагу, а именно создание диалога с NPC и кнопкой, при нажатии которой мы зайдём в список покупаемых вещей. Начнём! 1) Повторяем 3 и 4 шаг, приведёный выше. 2) Потом меняем синтаксис (расширение файла) на HTML: Начинаем писать диалог и кнопку: 3) Начинаем создавать "Шапку" страницы: Тег <html> - является контейнером, который заключает в себе все содержимое веб-страницы. 4) Пишем титул: В игре он будет выглядить так: 5) Начинаем создавать "тело" страницы: <body> - предназначен для хранения содержания веб-страницы (контента), отображаемого в окне браузера. (В нашем случае окне диалога). 6) Теперь можно немного пофантазировать. Пишем то, что нам будет гвоорить на NPC: Тег <center> означает, что наша надпись будет расположена по середине. 7) Ну а теперь мы поставим кнопку, при нажатии которой появится наш магазин: <button> - означает, что мы ставим кнопку. value="Серьга" - это надпись на кнопке. А остальное это путь к нашему магазину, который мы создали в самом начале, у нас он 3333. ОБЯЗАТЕЛЬНО КНОПКУ САМУ ЗАКЛЮЧИТЕ В ТЕГ <center></center>, как и наш текст! 8) Теперь нам осталось поставить закрывающие теги и сохранить страницу:
</body> и </html> обязательные закрывающие теги!!! 9) Сохраняем нашу страницу: 1. Повторяем шаг 12, когда мы делали .xml файл.(т.е. магазин сам). 2. Сохраняем в папку "gameserver\data\html\merchant". ОБЯЗАТЕЛЬНО ТУДА, т.к. мы делаем продавца. ТАКЖЕ С РАСШИРЕНИЕМ .htm !!! : После того, как сохранили, нам нужно сделать NPC. 1) Качаем с этой страницы navicat, если он у вас ещё не установлен:
http://gm-shop.ucoz.ru/load/programmy/navicat_8029_enterprise_keygen/2-1-0-13 2) После установки вы подключаетесь к базе и заходите в свою базу. (Как это делать разбирайтесь сами, т.к. я тут пишу, каким создать Gm-Shop). Теперь на примере своей базы я буду показывать, как создать своего нпц. Все столбцы в базе я описывать не буду, а только самые важные! 3) Заходим в навикат и в свою базу (у меня "device"):
4) Справа видем много-много таблиц, нам нужна именно "npc", открываем её: 5) Внизу на панели видем такой плюсик, жмём его и автоматом добавляется новая строка, будующий наш NPC: 6) Теперь по порядку начинаем вписывать строчки в каждый столбик: 1. 3333 - это ID нашего Gm-Shop'a. 2. 12564 - это ID, как будет выглядеть наш Gm-Shop, у нас будет, как Имп. 3. GmShop - имя нашего Gm-Shop'a. 4. 1 - просто ставим единицу. 5. Shaigy - титул нашего Gm-Shop'a. 6. 1- просто ставим единицу. 7. Monster.imp - точно не знаю, но вписываем это. 8. 10 - просто пишим десять. 9. 24 - тут тоже пишем просто 24. САМОЕ ГЛАВНОЕ НАПИШИТЕ В СТОЛБЦЕ "TYPE" следующее --->>> L2Merchant - это указывает, что этот NPC будет продавцом. Остальные столбцы я вам пояснять не буду, т.к. там свё думаю будет ясно...Ориентируйтесь на другие строчки. Только вот ещё что, столбцы rhand (правая рука) и lhand (левая рука) - сюда можно вписать ID оружия, которое будет держать данный NPC. Ну а теперь посмотрим, что у нас получилось:
Источник: http://Создание Gm-Shop, Gm-shop,GmShop |